УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
ДЛЯ ОПЛАТЫ СВОИХ ПОКУПОК НА САЙТЕ ORZON.UZ ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ЛЮБОЙ УДОБНЫЙ ДЛЯ ВАС СПОСОБ:
- Оплата через терминал (UZCARD, HUMO, VISA)
- Оплата наличными
- Оплата через PayMe, СLick
- Oson (VISA, MasterCard, карта Мир)
- Оплата через Яндекс кошелек
- Octo (MasterCard, VISA)
При оплате через терминал, необходимо сообщить оператору тип Вашей карты.
При наличии дополнительных вопросов будем рады ответить на них по телефону +998 95 4100888
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
Доставка осуществляется курьерами Компании ежедневно и без выходных по республике Узбекистан
Доставка за пределы города Самарканд осуществляется по предварительному договору с оператором.
Стоимость доставки от 75 000 сум БЕСПЛАТНО! (доставка осуществляется в течении 3 часов после подтверждения заказа покупателем).
Экспресс доставка 10 000 сум ( доставка осуществляется в течении одного часа +/- 30 мин. В зависимости от дорожной ситуации).
Все заказы сделанные с 8.00 до 21.00 будут доставлены в день заявки.
Заказы сделанные после 21.00 будут доставлены на следующий день до 12.00 .
Если покупатель закажет экспресс доставку то заказ будет доставлен в день заявки.
Доставка за час:
Доставка осуществляется в течение часа с момента подтверждения заказа. Фактическая доставка может быть +/-30 минут от указанного времени.
Минимальная сумма заказа- 40 000 сум.
От 40 000 до 75 000 стоимость доставки составит 6 000 сум (доставка осуществляется в течении 3 часов после подтверждения заказа покупателем).
В режиме реального времени вы можете контролировать статус заказа в личном кабинете на странице «Мои заказы».
Полный отказ от доставки заказа принимается в любой момент менеджером Интернет-магазина. При отказе от товара покупателю будет возвращена уплаченная им сумма, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, если продавец понес такие расходы. В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.
При доставке Покупатель при курьере:
- обязан осмотреть товар на предмет его целостности, пригодности, соответствия заказанному количеству, качеству и ассортименту. Если товар ненадлежащего качества, либо не соответствует заказанному количеству и/или ассортименту, то возможен отказ от ненадлежащего/несоответствующего заказанному товаров;
- может осуществить примерку товара. Если товар не подходит, то возможен частичный отказ от покупки.
Доставляемые товары вручаются Покупателю или лицу, указанному в качестве получателя в Заказе. Во избежание недоразумений, курьер может попросить покупателя предъявить документ, удостоверяющий его личность, и указать реквизиты этого документа на квитанции к Заказу.
О наших товарах:
Проводя регулярные опросы, мы узнаем, что нужно нашим покупателям, стараемся учесть все пожелания и продолжаем принимать Ваши предложения.
Важно подчеркнуть, что каждый товар в нашем магазине официально растаможен, прошел сертификацию и тщательно проверен.
Мы не работаем с посредниками!
КЭШБЭК.
Кэшбэк — это часть денег, которая возвращается за онлайн-покупки.
1% от общей суммы вернется на Ваш внутренний счет.
Полученные проценты можно так же обменять на покупки в Интернет - магазине Orzon.