Регистрация

Верификация телефона

Введите реально существующий номер, т.к. на него будет отправленно смс сообщение с кодом для подтверждения аккаунта
Я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Авторизация

если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Часто задаваемые вопросы

В какие города есть доставка?

Цена при доставке изменилась. Возможно ли это?

История заказов, что это?

Есть ли у Orzon.uz ограничение по объему заказа?

Какова минимальная сумма заказа?

Я живу в другом городе и хочу оплатить заказ для своих родственников. Что делать?

Мне нужно отменить заказ. Что делать?

Я оформил(а) заказ. Теперь хочу заменить в нем товар. Возможно ли это?

Можно ли сделать заказ позвонив к вам?

В какие города есть доставка?

На сегодняшний момент реализована доставка по городу Самарканд. Доставка по другим городам и областям в стадии доработок.

Цена при доставке изменилась. Возможно ли это?

Возможно только в случаях:

 По предварительному соглашению с Вами. К примеру, мы можем заменить для Вас отсутствующий товар на аналогичный.

Также в случае исключения товара из Вашего списка покупок по какой-либо причине.

 Покупка Вами весовых товаров. Итоговая цена на весовые товары зависит от сборки цен по данному наименованию товара в день оформления заказа.

История заказов, что это?

История заказов – список товаров, ранее приобретенных Вами.

Преимущественно этот раздел создан чтобы облегчить Вам поиск товаров, которые вы часто заказываете. Вы можете зайти в Историю заказов и Повторить заказ.

Есть ли у Orzon.uz ограничение по объему заказа?

Нет, у нас нет ограничений по объемам заказа.

Какая минимальная сумма заказа?

50 000 сум – это минимальная сумма заказа с Orzon.uz.

Я живу в другом городе и хочу оплатить заказ для своих родственников. Что делать?

Обратитесь по номеру +998 95 410 08 88 или закажите звонок. С Вами свяжется менеджер по работе с клиентами. Он обсудит с вами детали заказа, поможет оформить и оплатить заказ.

Мне нужно отменить заказ. Что делать?

Вы можете отменить заказ в личном кабинете на сайте или позвонив на номер +998 66 210 0888.

Я оформил(а) заказ. Теперь хочу заменить в нем товар. Возможно ли это?

Нет. Эта операция не возможна.

Но можно создать дополнительный заказ на ту же дату и время. Таким образом можно объединить не более двух заказов с сохранением выбранной доставки.

Можно ли сделать заказ позвонив к вам?

К сожалению, нет. Заказы принимаются только в виде заявки на сайта или приложения.

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос?

Уважаемые покупатели!

Orzon.uz старается максимально сократить дистанцию между покупателями и представителями компании.

Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по любым вопросам и предложениям:

Эл.почта: info@orzon.uz

Телефон: +998 95 410 08 88