Регистрация

Верификация телефона

Введите реально существующий номер, т.к. на него будет отправленно смс сообщение с кодом для подтверждения аккаунта
Я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Авторизация

если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Обмен/возврат

Проблемы нет - если она решаема!

В данном разделе мы приведем ряд правил обмена/возврата товара или же денежных средств с сайта Orzon.uz. в случае возникновения каких-либо проблем или недоразумений

Orzon.uz гарантирует возврат товара, обмен на сопутствующий или аналоговый товар, а также возврат денежных средств в случаях если:

- Товар прибыл в испорченном виде при доставке покупателю (брак)

- Товар при распаковке имел косметические повреждения и повреждения, делающие товар непригодным к использованию

- Товар был испорчен при доставке по вине Orzon.uz

- Оплата была произведена, но товар вовсе не был доставлен

- По любым другим доказуемым причинам, возникшим по вине Orzon.uz, делающим невозможным использование/потребление товара

Срок возврата товара – 14 дней со дня покупки.

Оформить заявление на возврат/обмен вы можете здесь.

ВАЖНО:

Существует перечень товаров, не подлежащих возврату!

К таким относятся:

Парфюмерные и косметические средства.

Нательное и постельное белье. Чулочно-носочные изделия.

Мебельные гарнитуры.

Товары для сада.

Зоотовары.

Бижутерия и ювелирные изделия.

Печатные и технические носители информации;

Средства личной гигиены

Посуда

Продукты питания

Уважаемые покупатели!

Пожалуйста, при получении товара, любого класса и вида, проведите визуальный и технический осмотр, до того, как отпустите курьера!

Мы заинтересованы в том, чтобы вы получали качественную продукцию без лишних неудобств и временных затрат.

Осмотрите упаковку, соответствие товара заданному заказу, наличие косметических повреждений и пригодность к использованию/потреблению.

В случае, если вы приобрели товар из вышеуказанного перечня, но осмотр Вами не был произведен, а в последствии обнаружатся неполадки, Orzon.uz оставляет за собой право отказать Вам в возврате товара, обмене на сопутствующий или аналоговый товар, а также возврат денежных средств.

В случае возникновения каких-либо неудобств или недоразумений – свяжитесь с нами по номеру +998 95 410 08 88!
Вы можете как позвонить нам, так и заказать звонок.


Заявка на возврат средств

Уважаемые покупатели!

В данном разделе вы можете оставить свою заявку на возврат средств, в случаях если:

- Товар прибыл в испорченном виде при доставке покупателю (брак)

- Товар при распаковке имел косметические повреждения и повреждения, делающие товар непригодным к использованию

- Товар был испорчен при доставке по вине Orzon.uz

- Оплата была произведена, но товар вовсе не был доставлен

- По любым другим доказуемым причинам, возникшим по вине Orzon.uz, делающим невозможным использование/потребление товара.

 

ВАЖНО!
Просим Вас предварительно ознакомится с перечнем товаров, выступающим исключением. На товары данного перечня возврат/обмен, а также возмещение средств не распространяется!

В заявке нужно указать:

Имя:

Номер телефона:

Наименование товара:

Адрес доставки:

Способ проведенной оплаты:

Причина, по которой требуете возврат:

ВАЖНО!

Возврат денежных средств возможен только при соблюдении данных условий:

- Товар сохранил свой товарный вид. Отсутствуют косметические повреждения, поломки, прочая порча товара.

- Товар не был предварительно использован

- Товар не утратил потребительских свойств

- Не повреждена упаковка товара

- У Вас имеется сохраненный кассовый чек, электронное уведомление об оплате или иной другой документ подтверждающий, что вы приобрели товар у Orzon.uz.

В случае возврата бракованного товара Вы можете:

- Заменить товар на аналогичный. Также на другой с доплатой или с возвратом разницы в цене

- Получить скидку с учетом брака

- Запросить возмещение расходов на устранение недостатка

- Вернуть товар с полным возвратом потраченных денежных средств.